Спортивная жизнь

День здоровья

01.10.2015 г в МОУ « Никольская школа" было проведено внеклассное мероприятие

«День здоровья». Игра по станциям.

Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.


Участники: учащиеся 1-9-х классов школы.

Организаторами игры были учитель физкультуры Шашкова Л.Ю. и учитель биологии Шанчева Н.Н.


На этот день школа была захвачена пиратами, чтобы школу освободить от пиратов, необходимо было найти клад. В игре приняли участие с 1 по 9 класс. Перед началом игры учеников разделили на команды. В состав каждой команды входили учащиеся с 1 по 9 класс. На линейке главным пиратом был зачитан указ о правилах игры и первое задание, где можно получить маршрутный лист для участия в игре.

На пример вначале надо было угадать по описанию куда им необходимо следовать. А условия такие: (описание дороги в спортивный зал)

"Во широком поле, терем стоит, где в богатырском царстве вас ждут испытания силы, ловкости и меткости. Где после приключений богатырь подскажет вам нужную дорожку”. Разгадка: рядом в здании школы находится спортзал, где проводится первый конкурс:


Условия конкурса: разделиться на 2 отряда и пройти по "мостику” (лавочке) навстречу друг другу никого не уронив "в воду”. Если задача выполняется без потерь, класс получает золотую монету.

Помощник отдает ребятам подсказку следующего содержания: "ЭЙ! Собирайся, честной народ! Доставай свои пятаки да рубли! Ведь путь – дороженька ведет вас на остров "школьный”!

И чего только там нет, а среди этого острова стоит русская печь с душистыми хлебами и булками. Подойди к печке попроси вежливо булку с начинкой, она тебе и подскажет путь-дорожку!”

Разгадка: в здании школы есть столовая, в которой необходимо достать булку с подсказкой. Попросить булку с начинкой – спросить у помощника дальнейший путь. Чтобы получить булку с запиской от повара – нужно выполнить его задание: вспомнить загадки о здоровье (не менее 3х).

Помощник отдает ребятам подсказку следующего содержания:

Разгадка: На территории спортивного зала, на перекладине висят воздушные шарики, в которых есть подсказки, 1-верная, 1– нет.

Над последней перекладиной подвешиваются 3 воздушных шарика надутых не до конца, чтоб их снизу было плохо видно и чтоб подсказка, написанная на бумажке и спрятанная в одном из шариков, была плохо видна. Ребята должны выбрать только один шарик, в точности исполнять то, что там написано. Если подсказка не верная, то ребята возвращаются за другой подсказкой и так пока не найдут верную.

Подсказки для шариков:


  1. Возле острова стоит будка красная, гудящая, иди к ней и там найдёшь клад. (Неверная подсказка)
  2. Обойдите вокруг острова и найдите 2 яблони, между ними есть клад. (Неверная подсказка).
  3. Маршрутный лист:


Вот так в шуточной форме ученики выполняли задания и потом им были выданы маршрутные листы с указанием названий станций. Затем ученики разошлись по станциям, где так же их ждали сюрпризы.


Станция «Не болей-ка»
1 задание: команде называются продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека - команда дружно приседает, если продукт полезен для здоровья человека - команда дружно хлопает в ладоши над головой.
За каждый правильный ответ - 1 балл

2 задание: Цветик семицветик (склеить цветик из пословиц)


3 задание Гигиена (придумать рекламу гигиенической процедуры в течении 5 минут)


2 Станция Интеллектуальная - ребят ждали разнообразные задания в виде викторины с использованием презентации.


3 Станция «Плакатная»
Команде предлагается создать плакат на тему здоровья за 5 минут и описать, что изображено на плакате. Каждый участник рисует на тему здоровья, а капитан представляет.



4 Станция Айболит состояла из этапов :


  1. Оказание первой помощи при кровотечениях, переломах и т.д.

  1. Необходимо было рассказать о лекарственных растениях и узнать целебные травы (презентация).

5 Станция Спортивная «Рекорд» ребята устанавливали рекорды –

Самый прыгучий

Самый стойкий


и Самый глазастый


6 станция Итоговая, оказалась очень сложная, необходимо было по данным карты найти клад, при этом дополнительно собрать еще и купюры, которые были зашифрованы.

И с этим заданием ребята справились, пираты были очень довольны и наградили детей грамотами, медалями и сладкими призами.

Нет комментариев

Добавить комментарий